Руководитель объединения “Театр моды” Прошкина Татьяна Александровна |
Цели:
Развитие творческого начала в каждом ребенке, выражение его личного «Я» средствами сценического и декоративного искусства в процессе создания своими руками модной одежды и демонстрации моделей.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить детей с историей одежды;
- познакомить с этапами процесса моделирования и конструирования одежды;
- обучить приемам использования различных материалов, предусмотренных программой;
- обучить технологии пошива некоторых видов одежды;
- обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами.
Развивающие:
- развивать творческие и актерские способности детей;
- развивать двигательную моторику, координацию движений и пластику тела, выразительность движений;
- развивать навыки сотрудничества и общения с другими людьми;
- развивать способности анализировать свою деятельность;
- развивать образное мышление и фантазию;
- развивать у обучающихся потребность трудиться.
Воспитательные:
- воспитывать самодисциплину, умение организовать себя и свое время;
- воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
- воспитать трудолюбие, усидчивость, целеустремлённость, умения планировать свою деятельность;
- раскрывать индивидуальные творческие способности подростка.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Сроки реализации образовательной программы два года, базовый уровень. В творческое объединение принимаются дети в возрасте от 11 до 18 лет без специального отбора и подготовки.
Программа дополнительного образования «Театр моды и хореография» создаёт условия для знакомства обучающихся с основными вопросами теории моды, цветового решения и спецификой текстильных материалов, технологией изготовления швейных изделий и сценических костюмов, приобщает детей к саморазвитию творческих способностей посредством расширения кругозора в области дизайна современной одежды.
Работа данной образовательной программы заключается в том, что программа дает возможность не только изучить различные техники декоративно-прикладного искусства, но и применить их, при проектировании на предметах одежды. Она предполагает обязательное использование моделирования и дизайна одежды
Программа так же определяет принцип деятельности различных видов искусства (театр, декоративно-прикладное искусство и хореография), положенный в основу содержания учебной деятельности театра моды, что является средством разностороннего развития способностей детей.
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:
Диагностика результативности освоения программы осуществляется через использование разных форм и методов, и предполагает их в форме устного опроса, беседы, практических работ, проведение открытых уроков. Готовые творческие работы воспитанники демонстрируют на выставках и демонстрациях моделей, участвуя в окружных и областных конкурсах и фестивалях.Цели:
Развитие творческого начала в каждом ребенке, выражение его личного «Я» средствами сценического и декоративного искусства в процессе создания своими руками модной одежды и демонстрации моделей.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить детей с историей одежды;
- познакомить с этапами процесса моделирования и конструирования одежды;
- обучить приемам использования различных материалов, предусмотренных программой;
- обучить технологии пошива некоторых видов одежды;
- обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами.
Развивающие:
- развивать творческие и актерские способности детей;
- развивать двигательную моторику, координацию движений и пластику тела, выразительность движений;
- развивать навыки сотрудничества и общения с другими людьми;
- развивать способности анализировать свою деятельность;
- развивать образное мышление и фантазию;
- развивать у обучающихся потребность трудиться.
Воспитательные:
- воспитывать самодисциплину, умение организовать себя и свое время;
- воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
- воспитать трудолюбие, усидчивость, целеустремлённость, умения планировать свою деятельность;
- раскрывать индивидуальные творческие способности подростка.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Сроки реализации образовательной программы два года, базовый уровень. В творческое объединение принимаются дети в возрасте от 11 до 18 лет без специального отбора и подготовки.
Программа дополнительного образования «Театр моды и хореография» создаёт условия для знакомства обучающихся с основными вопросами теории моды, цветового решения и спецификой текстильных материалов, технологией изготовления швейных изделий и сценических костюмов, приобщает детей к саморазвитию творческих способностей посредством расширения кругозора в области дизайна современной одежды.
Работа данной образовательной программы заключается в том, что программа дает возможность не только изучить различные техники декоративно-прикладного искусства, но и применить их, при проектировании на предметах одежды. Она предполагает обязательное использование моделирования и дизайна одежды
Программа так же определяет принцип деятельности различных видов искусства (театр, декоративно-прикладное искусство и хореография), положенный в основу содержания учебной деятельности театра моды, что является средством разностороннего развития способностей детей.
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:
Диагностика результативности освоения программы осуществляется через использование разных форм и методов, и предполагает их в форме устного опроса, беседы, практических работ, проведение открытых уроков. Готовые творческие работы воспитанники демонстрируют на выставках и демонстрациях моделей, участвуя в окружных и областных конкурсах и фестивалях.