Театр моды

Руководитель объединения “Театр моды”
Прошкина
Татьяна Александровна

Цели:

Развитие творческого начала в каждом ребенке, выражение его личного «Я» средствами сценического и декоративного искусства в процессе создания своими руками модной одежды и демонстрации моделей.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей с историей одежды;
  • познакомить с этапами процесса моделирования и конструирования одежды;
  • обучить приемам использования различных материалов, предусмотренных программой;
  • обучить технологии пошива некоторых видов одежды;
  • обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами.

Развивающие:

  • развивать творческие и актерские способности детей;
  • развивать двигательную моторику, координацию движений и пластику тела, выразительность движений;
  • развивать навыки сотрудничества и общения с другими людьми;
  • развивать способности анализировать свою деятельность;
  • развивать образное мышление и фантазию;
  • развивать у обучающихся потребность трудиться.

Воспитательные:

  • воспитывать самодисциплину, умение организовать себя и свое время;
  • воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
  • воспитать трудолюбие, усидчивость, целеустремлённость, умения планировать свою деятельность;
  • раскрывать индивидуальные творческие способности подростка.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Сроки реализации образовательной программы два года, базовый уровень. В творческое объединение принимаются дети в возрасте от 11 до 18 лет без специального отбора и подготовки.

Программа дополнительного образования «Театр моды и хореография» создаёт условия для знакомства обучающихся с основными вопросами теории моды, цветового решения и спецификой текстильных материалов, технологией изготовления швейных изделий и сценических костюмов, приобщает детей к саморазвитию творческих способностей посредством расширения кругозора в области дизайна современной одежды.

Работа данной образовательной программы заключается в том, что программа дает возможность не только изучить различные техники декоративно-прикладного искусства, но и применить их, при проектировании на предметах одежды. Она предполагает обязательное использование моделирования и дизайна одежды

Программа так же определяет принцип деятельности различных видов искусства (театр, декоративно-прикладное искусство и хореография), положенный в основу содержания учебной деятельности театра моды, что является средством разностороннего развития способностей детей.

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:

Диагностика результативности освоения программы осуществляется через использование разных форм и методов, и предполагает их в форме устного опроса, беседы, практических работ, проведение открытых уроков. Готовые творческие работы воспитанники демонстрируют на выставках и демонстрациях моделей, участвуя в окружных и областных конкурсах и фестивалях.Цели:

Развитие творческого начала в каждом ребенке, выражение его личного «Я» средствами сценического и декоративного искусства в процессе создания своими руками модной одежды и демонстрации моделей.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей с историей одежды;
  • познакомить с этапами процесса моделирования и конструирования одежды;
  • обучить приемам использования различных материалов, предусмотренных программой;
  • обучить технологии пошива некоторых видов одежды;
  • обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами.

Развивающие:

  • развивать творческие и актерские способности детей;
  • развивать двигательную моторику, координацию движений и пластику тела, выразительность движений;
  • развивать навыки сотрудничества и общения с другими людьми;
  • развивать способности анализировать свою деятельность;
  • развивать образное мышление и фантазию;
  • развивать у обучающихся потребность трудиться.

Воспитательные:

  • воспитывать самодисциплину, умение организовать себя и свое время;
  • воспитать чувство ответственности за выполненную работу;
  • воспитать трудолюбие, усидчивость, целеустремлённость, умения планировать свою деятельность;
  • раскрывать индивидуальные творческие способности подростка.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Сроки реализации образовательной программы два года, базовый уровень. В творческое объединение принимаются дети в возрасте от 11 до 18 лет без специального отбора и подготовки.

Программа дополнительного образования «Театр моды и хореография» создаёт условия для знакомства обучающихся с основными вопросами теории моды, цветового решения и спецификой текстильных материалов, технологией изготовления швейных изделий и сценических костюмов, приобщает детей к саморазвитию творческих способностей посредством расширения кругозора в области дизайна современной одежды.

Работа данной образовательной программы заключается в том, что программа дает возможность не только изучить различные техники декоративно-прикладного искусства, но и применить их, при проектировании на предметах одежды. Она предполагает обязательное использование моделирования и дизайна одежды

Программа так же определяет принцип деятельности различных видов искусства (театр, декоративно-прикладное искусство и хореография), положенный в основу содержания учебной деятельности театра моды, что является средством разностороннего развития способностей детей.

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:

Диагностика результативности освоения программы осуществляется через использование разных форм и методов, и предполагает их в форме устного опроса, беседы, практических работ, проведение открытых уроков. Готовые творческие работы воспитанники демонстрируют на выставках и демонстрациях моделей, участвуя в окружных и областных конкурсах и фестивалях.