Руководитель Объединения «Бумажное конструирование» Аникина Ольга Фатиховна |
Цели:
Развитие творческих и коммуникативных способностей ребёнка посредством самовыражения через изготовление изделий из бумаги.
Задачи:
Личностные:
• Проявление самостоятельности при подборе эскиза по тематике, составление сюжетно-тематических композиций.
• Умение работать в группе, выполнять общие задачи, быть терпимыми к чужому мнению, позиции, проявляют доброжелательные отношения друг другу, умеют слушать и слышать другого, проявляют такт и уважение к окружающим.
Предметные:
• Обучающиеся умеют правильно организовывать своё рабочее место.
• Умение доводить начатое дело до конца.
• Самостоятельное выполнение работы разной степени сложности, овладев основными приёмами и навыками работы с бумагой.
Метапредметные:
• Выполнение высококачественных авторских, фантазийных работ, умение их представить на выставке.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Программа рассчитана на обучающихся от 6 до 15 лет. В объединение «Бумажное конструирование» принимаются все желающие без специального отбора. Для успешной реализации программы целесообразно объединение обучающихся в учебные группы численностью 10-12 человек. Программа рассчитана на 1 год обучения
Бумажное конструирование один из видов технической деятельности, заключающейся в воспроизведении объектов окружающей действительности в увеличенном и уменьшенном масштабе путём копирования объектов в соответствии со схемами, чертежами, без внесения существенных изменений.
Объединение конструирование из бумаги – одна из форм распространения среди обучающихся знаний по основам интереса к техническим специальностям. Работа в объединении позволяет воспитывать у ребят дух коллективизма, прививает целеустремлённость, развивает внимательность, интерес к технике и техническое мышление. Готовить обучающихся к конструкторско-технологической деятельности – это значит учить детей наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать и предполагать форму, устройство (конструкцию) изделия.
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:
Результатом реализации данной учебной программы являются выставки детских работ, как местные (на базе школы), так и районные; участие в конкурсах. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для друзей, ветеранов, учителей, родителей и т.д.