Веселый английский

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ «Весёлый английский»     
Осьминина Виктория Константиновна 

Цели:

  • формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
  •  умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и в реально возникающих ситуациях общения;
  •  создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков

Задачи:

  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • Также содержание Программы направлено на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству,
  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям,
  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения,
  • творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур,

Общие сведения

Отличительной особенностью данной программы является индивидуальный учет особенностей и уровня подготовки обучающихся. Основной формой обучения является игровая деятельность, которая в дошкольном и младшем дошкольном возрасте является ведущей.Учебная группа имеет переменный состав. В группе количество детей 12 человек, форма обучения заочная. Группа формируются согласно индивидуальным и возрастным особенностям.

Формы подведения итогов

Во время обучения и по окончании его проводятся различные формы аттестации для определения результативности освоения программ. По завершению прохождения темы проводится тест и проходит опрос, что направлено на отражение достигнутых результатов согласно поставленным целям и задачам. После завершения обучения в группах подготовки к школе проводится диагностика, включающая в себя следующие задания: тестирование достигнутых знаний, опрос по всем пройденным темам, декламирование стиха и песни.

В программе используются различные методы изучения, такие как: словесный, наглядный практический, объяснительно-иллюстрационный, игровой, проектный. Для полноценного и всестороннего обучения используются методы воспитания: убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование и мотивация. Достигаются высокие результаты обучения благодаря индивидуально-групповой форме обучения, где обучающиеся в форме соперничества достигают высокого уровня обучения. Форма обучения – беседа, лекция, мастер-класс, практическое занятие, спектакль, тренинг, эксперимент. Используются новейшие педагогические технологии, что подчеркивает новизну данной программы: технология группового обучения, технология разноуровневого обучения,  технология исследовательской деятельности, игровой деятельности.