ГлавнаяНовостиОбразовательные стандарты

Образовательные стандарты



Цель: выявить основные ориентиры построения обновления содержания дополнительного образования детей в условиях модернизации образования. 

задачи: 

1. Сформировать основы знаний о модернизационных процессах в системе дополнительного образования детей. 
2. Мотивировать на модификацию дополнительных образовательных программ с вариативным модульным содержанием.

Структура Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) утверждена Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ.

ФГОС включают три вида требований: 

– требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
– требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
– требования к результатам освоения основных образовательных программ. 
Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: 
– равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях; 
– единство образовательного пространства Российской Федерации; 
– преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.